• Failure notice from provider:
    Connection Error:http_request_failed


  • Интернет-магазин снаряжения для водного туризма www.paddler.ru

Клуб «ТРИ СТИХИИ» оповещает о важном событии в жизни всех любителей активного отдыха и туризма:   04-05 июля 2009 года Клуб Три стихии впервые проводит Приключенческую гонку ТРИ СТИХИИ лето 2009 на приз клуба ТРИ СТИХИИ.

Приключенческая гонка проводится в Республике Карелия, в Питкярантском районе. Место старта и базового лагеря соревнований — турбаза «Три Стихии — Ууксу». Размещение команд — в полевых условиях (палаточный лагерь), возможна аренда коттеджей на территории базы. Официальная регистрация открыта до 25 июня 2009 года.

Заезд участников состоится  03 июля 2009г. Торжественная Церемония открытия гонки состоится 04 июля в 11.00
Цель соревнований — популяризация и развитие динамичного экстремального командного мультиспорта в России, подготовка спортсменов для участия в сложных экспедиционных гонках, выявление сильнейших мультиспортивных команд в России.

Виды гонок

1 этап — горный велосипед
2 этап — ориентирование на байдарках
3 этап — трекинг
4 этап — горный велосипед
5 этап — сплав на байдарках


Окончательная последовательность и протяженность этапов будет объявлена во время предстартового брифинга 4 июля 2009 г.
Старт команд — раздельный, с интервалом 1 минута. Так же командам выдаются карты, созданные на основе топографических карт района масштаба 1:50 000 (в 1 см- 500 м).

Более подробную информацию Вы можете получить на сайте ADVENTURE RACES . Так же на сайте осуществляется on-line регистрация на гонку.

Клуб Три стихии предупреждает Вас, что занятия альпинизмом, скалолазанием, горным туризмом и другими видами экстремальной деятельности, являются потенциально опасными для Вашего здоровья и Вашей жизни — они требуют определённого уровня психологической, технической и физической подготовки. Мы не рекомендуем заниматься какимлибо видом экстремального спорта без опытного и квалифицированного инструктора! Обращайтесь к нам, у нас работает высококвалифицированный персонал!